Бизнес журнал

У всех возникает необходимость пополнять счет мобильного телефона. Происходит это как с банковской карты, через оператора сотовой связи, так и через терминал. Бывали случаи, когда деньги задерживались на несколько часов, а то и дней. Давайте рассмотрим несколько советов, что же делать, если спустя несколько дней не пришли деньги на телефон.

Причины, по которым бывает задержка зачисления денег.

  1. Слишком много сделано платежей и система перегружена.
  2. Сбои в работе электронной системы платежа.
  3. У владельца терминала на счету нет денег, и средства не поступят, пока он не пополнит свой счет.
  4. Неправильно ввели номер телефона. Всегда тщательно проверяйте правильность набора своих цифр.

К кому обратиться за возвратом денежных средств на телефон.

Оператор

Если деньги не поступили на счёт в течение 24 часов, то позвоните своему оператору и выясните причину задержки. Для этого вам потребуются, скорее всего, паспортные данные на кого зарегистрирована сим карта, кодовое слово (если есть) и желательно наличие чека с датой и временем пополнения счета.

Служба поддержки

При пополнении баланса в терминале всегда берите чек, в нем указан номер горячей линии, чтобы в случае возникших вопросов нужно позвонить туда. Они попросят назвать номер платежа или счета, дату, время и место пополнения. Если же чек не вышел или вы забыли его, то примерное время и сумму пополнения. В случае если вас откажутся слушать, следует обратиться в службу по защите прав потребителя.

Салон связи

Бывает, что вы указали неправильно номер телефона, ошиблись на одну цифру, и деньги ушли другому владельцу. Не стоит расстраиваться, при наличии чека стоит обратиться в салон сотовой связи своего оператора и написать заявление о возврате вам денежных средств. Заявление рассматривается в течение нескольких дней. Поэтому, прежде чем нажать «Оплатить» проверьте номер телефона несколько раз.

Старайтесь всегда брать чек из терминала, для доказательства платежа. Если пополняете на крупные суммы, то старайтесь делать это через банк. Так как участились случаи жалоб, то так будет надёжнее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *