Бизнес журнал

Робкий человек или человек, недавно попавший в трудовой коллектив или начавший сожительские или брачные отношения, задаётся этим вопросом.Робкий человек или человек, недавно попавший в трудовой коллектив или начавший сожительские или брачные отношения, задаётся этим вопросом. Ему неудобно всем отказывать, но неудобно и соглашаться во всём со своим партнёрами по семье и работе. Статья служит руководством к самостоятельным действиям без помощи психологов и психотерапевтов.

Руководство на работе

  1. Проявить особенные личностные качества, интеллект, сообразительность, которые помогут в продвижении по службе.
  2. Построить реноме. Достойный и твёрдый человек вызывает уважения у коллег и домашних. Во втором случае ещё актуальна и самодостаточность. Если на работе сказать крепкое и спокойное «нет», это тоже вызовет уважение.
  3. Выглядеть аккуратно. Выглаженные рубашка и костюм, галстук, чистые лицо и ногти создают положительное впечатление с момента трудоустройства.

Домашнее руководство

  1. Муж и жена, которые крепко стоят на ногах, вызывают друг у друга уважение. По крайней мере, если отношения не сложатся, всегда есть, где жить и на что жить.
  2. Досуг состоит не из просмотра телепередач на диване, а из посещения выставок, спектаклей и концертов. Если у человека не клиномания, и он не зарабатывает тяжёлым физическим трудом, то имеет смысл проводить время после работы более активно и увлекательно.

А если не помогло?

Психолог или даже психотерапевт поговорит о самом волнующем с клиентом, и, обращая внимание на определённые нюансы, определит причину, почему человек не вызывает уважения к себе на работе и дома.

Заключение

Человек вызывает уважение, когда он сильный, но не угрожающий. Смелый, но не хвастливый и наглый. Аккуратный, вежливый и ухоженный. Эти качества воспитываются в себе длительное время самостоятельно и/или в работе с психологом и психотерапевтом.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *