На сегодняшний день, цветочный бизнес считается одним из самых прибыльных. По статистике из десяти открывшихся магазинов, закрывается только один от банкротства.
Плюсы и минусы цветочной сферы деятельности.
Как и в любом бизнесе, конкуренция имеет огромное значение, впрочем, как и выбор поставщиков. Положительные стороны:
- Высокий спрос.
- Возможность постепенного развития и увеличения точек продаж.
- Частые праздники в России ( День рождения, Юбилеи, день Святого Валентина, 8 марта, 1 сентября, день учителя и т.д.).
- Творческая структура деятельности.
Минусы:
- Невыгодные условия поставщиков.
- Высокая конкуренция.
- Малый срок хранения цветов.
С чего начать?
Немаловажным пунктом в данной нише является спрос в том районе, где в дальнейшем планируется открытие магазина. Необходимо просмотреть и посчитать, сколько магазинов с такой же продукцией. Выгодно ли будет открывать десятый магазин с цветами на сто квадратных метра. Все — таки прибыльнее будет открыть точку продаж в том районе, где поблизости не будут продаваться цветы.
Безусловно, необходимо рационально оценивать свои возможности и отталкиваться от той суммы, сколько отложено на бизнес.
Сотрудничество с поставщиками.
Идеальным вариантом будет, если начать получать напрямую поставки из Голландии или Эквадора. Но для начала можно и с оптовыми местными поставщиками. Обязательно нужно будет обсудить все нюансы ценовой политики, чтобы после заключения договора не возникли вопросы.
Кроме того, существуют некоторые виды цветов довольно неприхотливых, которые можно выращивать самим на участке: хризантемы, тюльпаны, ромашки, азалии, пионы. Однолетние астры.
В любом случае, какая бы сфера не была в приоритете, важнее всего быть упорным, настойчивым и верить, что все получится. И тогда всё получится.
Дата публикации: 15 августа, 2020
Добавить комментарий