Бизнес журнал

Реклама — это важная составляющая любого бизнеса. Благодаря ей покупатели узнают о предоставляемых товарах или услугах. Если вы продаёте неуникальный товар, то вам нужна продающая реклама, которая будет влиять на увеличение продаж.

Одним из таких вариантов является рекламная акция на снижение цен. В этот момент покупатель находится не в магазине, у него нет возможности сравнить насколько дешевле стоит данный товар. Он запоминает лишь факт снижения цены. По приходу в магазин покупатель ищет именно этот товар, не обращая внимания на разницу в цене.

Не пытайтесь привлечь всех подряд. Чётко определитесь, кто является вашей целевой аудиторией. Реклама должна вызывать у покупателя чувство, что данный товар подходит именно ему. Если у вас нет убедительных фактов для продажи вашего товара, не тратьте деньги на телевизионную рекламу.

Выделите уникальные черты своего товара. Подчеркните, чем он лучше, моднее других.

Определённый эффект вызывает революционная реклама. В ней рассказывается о технологическом прорыве, изобретении чего-то нового. Покупатель хочет приобрести товар с новыми прорекламированными функциями.

Используйте бонусы, подарки с ограничением по времени. Это увеличивает спрос и усиливает мотивацию купить товар именно сейчас.

Не используйте в рекламе заголовки вроде: «Только у нас!», «Только для вас!» и т.д. Они давно перестали работать. Заголовок должен приковать внимание покупателя. Можно использовать вопросительные заголовки, намекающие на то, что именно здесь покупатель найдёт ответ.

Эффективной является безапелляционная реклама. Она убеждает покупателя в том, что без этого продукта ему не обойтись. Человек купит данный товар хотя бы ради любопытства.

Создавать продающую рекламу довольно сложно. Для каждого продукта необходим свой индивидуальный метод создания продающей рекламы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *