Бизнес журнал

Продающая визитка – это, прежде всего рекламный инструмент и грамотный маркетинговый ход. Она не должна выполнять функцию только обмена контактами, поэтому многое зависит от ее вида и содержания.

Что включить в содержание визитки

  • «Offer» — ваше торговое (коммерческое) предложение, способное заинтересовать клиентов, дающее понимание для чего им это нужно. К примеру: «Мебель от производителя – цены ниже на 15 %. Бесплатная доставка».
  • «Flyer» — предложение, посыл чего-то особенного. К примеру: «При предоставлении сборка в подарок. Это повышает ценность визитки и увеличивает шансы, что она не будет выброшена.
  • Информация о наградах, победах, достижениях и т.п. Для привлечения внимания, рядом с достижением можно разместить изображение медали.
  • Мотивация приобретения именно вашего товара. Например «Экологически чистые материалы. 3 года гарантии».
  • Общие контактные данные – Ф.И.О., должность, номера телефонов, адрес и т.п.
  • Побуждение посмотреть ассортимент на вашем сайте. Например «Акции, скидки и разнообразие товаров на нашем сайте www.xxxxxxx.ru и в социальных сетях…».
  • Яркое, запоминающееся, броское фото чего-то из вашей продукции вызывающее желание купить ее.
  • Используйте не только лицевую часть визитной карточки, но и оборотную.

С обратной стороны можно изложить ваше торговое предложение, основную информацию о товарах, продуктах, услугах, направленную на конкретную аудиторию — тех, для которых и предназначена конкретная визитка.

Создание продающих визиток – это рекламный ход, привлекающий клиентов, поэтому они не должны быть одинаковыми, нужно иметь несколько вариантов, рассчитанных на различные группы потребителей.

Не грамотно созданные визитки, скорее всего, выбросят, а ваши будут цеплять, вызывать интерес у потенциальных покупателей, работать на продажу товаров.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *