Бабушка – процентщица из романа Ф.Достоевского «Преступление и наказание» — персонаж очень предприимчивый. В современном обществе тоже есть необходимость развития такого вида бизнеса, как ломбард. Надо изучить все вопросы и приступить к делу. Только целеустремлённость и упорство – залог успешного результата.
Сначала необходимо всё обдумать, подсчитать, составить бизнес – план. Самый главный вопрос: когда окупится вложенное средство и на какую прибыль можно рассчитывать в перспективе.
Местоположение ломбарда. Найти место, где большое скопление людей, заинтересованных в купле – продаже, может быть это торговый центр. Если это автоломбард (в залог принимаются автомобили), то потребуется дополнительное место для содержания заложенного транспортного средства. Если это антикварный, ювелирный или технический ломбард, то всё же необходимо обдумать, как хранить заложенные вещи.
Реклама – двигатель торговли. Без пиар – акций, соответствующего оформления не обойтись. Необходимо найти свою изюминку, выделиться, отличиться от конкурентов на этом рынке, чтобы привлечь побольше клиентов. Правильно подобранный персонал – половина успеха предприятия. Если в ломбарде будут работать случайные люди, быстро можно растерять клиентов.
Безопасность. Следует обезопасить зону деятельности от недоброжелателей: поставить сигнализацию, соорудить видеокамеры, решётки на окнах, пуленепробиваемые стёкла, металлические двери.
Оформление документов. Сначала необходимо изучить соответствующие законодательные акты: федеральный закон под номером 196, приказ №203 Росфинмониторинга от 3 августа 2010-го года, приказ Минфина №68н 2001-го года. Ломбарды обязаны применить систему налогообложения.
Приобретение франшизы. Франшиз – это готовый бизнес, уже приносящий доход. Это тоже способ открытия своего ломбарда. Обойдётся дороже, но можно сэкономить на рекламе. Заинтересованные в ломбарде лица чаще обращаются к знаменитым названиям. Будут клиенты – будет и прибыль.
Дата публикации: 4 декабря, 2019
Добавить комментарий