Бизнес журнал

Актуальный вопрос для начинающих предпринимателей — в какой бизнес вложить свои сбережения для их успешной реализации?Актуальный вопрос для начинающих предпринимателей — в какой бизнес вложить свои сбережения для их успешной реализации?

Сейчас обороты набирает свадебный бизнес. Связано с тем, что для многих молодоженов это ответственный и серьезный этап жизни. Будущие супруги готовы отдать за торжество большие деньги. Главным элементом такого праздника является наряд невесты со всевозможными дополнительными атрибутами.

Изучение рынка конкуренции

Для начала необходимо изучить конкурентов, их услуги и ассортимент. Что позволит вам найти и разработать свои привилегии для покупателей. Заинтересовать, увлечь, показать то, что не доступно или отсутствует в других салонах, является одним из главных принципов привлечения клиентов.

Можно не ограничиваться только нарядами и аксессуарами, но и предлагать оформление зала, атрибутики, сувениров.

Тем не менее, для начала необходимо привлечь клиентов, а потом можно расширять базу услуг, что облегчает финансовые вложения на начальном этапе.

Выгодное место для салона

Место должно быть проходимым и людным, например торговый центр, либо в небольшом городе — это центральная улица. Вход легко был виден со стороны основного потока людей, с яркой вывеской. Помещение должно быть просторным, с хорошей площадью, т.к. свадебные платья объемные свободы.

Оформление торгового помещения

Для платьев нужен свободный проход, чтобы модели не перекрывали друг друга, для более простого поиска, как сотрудниками, так и невестами. Для этого необходимы стойки для платьев, манекены, полки, вешалки, диванчики для ожидающих. Просторная примерочная с большим зеркалом, свет яркий, с легкими приглушенными тенями, музыка ненавязчивая, склоняющая к покупке можно удивить приятными мелочами как пара чашек ароматного чая с вкусными дополнениями.

Ассортимент платьев

Для привлечения широкого круга покупателей ассортимент должен быть разнообразным, отличительным от конкурентов внешним видом, ценой, качеством. Главное не количество платьев, а их качество, вызывающее желание купить именно ЭТО платье и именно сейчас. Можно не загромождать салон моделями и воспользоваться онлайн сервисами с проверенными поставщиками.

Персонал магазина

В начинаниях бизнеса обычно на себя примеряет такую роль сам владелец. Но без помощника не обойтись. Качества сотрудника должны включать в себя умение разбираться в людях, в их потребностях и желаниях.

 

Реклама и привлечение клиентов

Каждый салон начинается с вывески, это его индивидуальность. Также необходимо позаботиться о бонусах. Это могут быть подарочные сувениры или аксессуары, различные скидки, не только на ассортимент товара салона, но и флориста, фотографа, визажиста, тамады. Все зависит от ваших возможностей, связей и желания.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *