Бизнес журнал

«Встречают по одежке, а провожают по уму». Много раз слышанная каждым пословица должна стать руководством к действию для женщины, которая собирается на собеседование. Первое впечатление, которое возникает у работодателя, базируется на целом комплексе впечатлений. Среди них умение излагать свои мысли, устанавливать контакт с собеседником, аргументировать свою позицию. Но наряду с этим впечатление производит одежда соискателя, макияж, использованный парфюм.

Правило 1. Выбор стиля.

Для начала надо отчетливо представлять, какие требования к внешнему виду предъявляет сама вакансия. Так, планируя свой дальнейший трудовой путь учительницей начальных классов, не стоит строить свой гардероб на вызывающе обтягивающих джинсах и укороченном топе, а от претендентки на роль офисного работника работодатель подсознательно ожидает собранности и делового стиля в одежде.

Полезно предварительно ознакомиться с принятым на фирме дресс-кодом, это поможет определиться с выбором образа.

Всегда уместным будет деловой, офисный стиль. Грамотное сочетание базовых предметов этого стиля: классических брюк, прямой юбки оптимальной длины, однотонной блузки-рубашки, элегантного жакета, выдержанное в единой цветовой гамме, гарантирует обладательнице комплекта благосклонное внимание собеседника и прибавит уверенности в своих силах.

Правило 2. Никаких излишеств.

Экстравагантные решения, даже если их использует вызывающе красивая женщина, могут привлечь внимание, но не стоит рассчитывать, что это внимание будет положительным. Категорически не рекомендуется слишком обтягивающая одежда, обилие блестящих деталей, очень высокие каблуки, излишне яркий макияж, тяжелый парфюм. Для собеседования не надо доставать из гардероба «самое красивое вечернее платье»!

И, наконец, правило 3 . Оставаться самой собой.

Тщательно продумав свой образ до мельчайших деталей, следует учесть, что он должен быть максимально комфортным и удобным. И если привычный гардероб изобилует романтическими рюшами или ультра короткими юбками, от него, конечно, следует отказаться, отправляясь на собеседование, но решение должно быть компромиссным. Ведь выбранный лук должен не только произвести благоприятное впечатление на работодателя, но и помочь его носительнице чувствовать себя уверенно и позитивно.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *