Бизнес журнал

Суть сабжа в технологичном продвижении какого-либо бизнеса с использованием рекомендаций от одного к другому, которые начались с Джорджа Сильвермана, гарвардского выпускника и автора этой идеи.Суть сабжа в технологичном продвижении какого-либо бизнеса с использованием рекомендаций от одного к другому, которые начались с Джорджа Сильвермана, гарвардского выпускника и автора этой идеи. Скрытое продвижение продукта работает всегда ненавязчиво, в отличие от прямой рекламы. Покупатель, поддавшийся на разговоры о замечательном продукте, полагает, что именно он решился на приобретение. Сабж хорош для предпринимателя. Но приятно ли клиенту оказываться в этой ловушке?

Задачи

  1. Показать продукт на рынке.
  2. Вызвать интерес у покупателя.
  3. Создать имидж продукта.
  4. Настроить клиентов на дискуссию о продукте.
  5. Убирать негатив.

Плюсы и минусы данного маркетинга

+ достоверность сообщения;

+ дешевизна;

+ формирование народного мнения;

— умный и внимательный клиент, разбирающийся в маркетинге.

Площадки для раскрутки

  1. Социальные сети являются буквальным отражением людей и их мыслей. Народная любовь сформируется в считанные часы, если есть конкурентоспособный продукт. Каждая новость рассылается по различным сообществам и страничкам пользователей. Репосты, лайки и комментарии только помогают в народной раскрутке.
  2. Собственный влог на Ютубе с большим количеством подписчиков + влоги других популярных личностей = народная любовь.
  3. Платёжеспособная аудитория также посещает форумы, как правило, это люди старше 25 лет, ещё не забывшие все прелести форумов.

Заключение

Ненавязчивая реклама через рекомендации и положительные дискуссии вызывает у потенциального покупателя веру в честность остальных покупателей, которые успели протестировать объект продажи. Социальные сети, видеохостинг Ютуб и форумы являются проверенными источниками гласа народа, так что продвижение и прибыль гарантированы в скором времени.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *