Суть сабжа в технологичном продвижении какого-либо бизнеса с использованием рекомендаций от одного к другому, которые начались с Джорджа Сильвермана, гарвардского выпускника и автора этой идеи. Скрытое продвижение продукта работает всегда ненавязчиво, в отличие от прямой рекламы. Покупатель, поддавшийся на разговоры о замечательном продукте, полагает, что именно он решился на приобретение. Сабж хорош для предпринимателя. Но приятно ли клиенту оказываться в этой ловушке?
Задачи
- Показать продукт на рынке.
- Вызвать интерес у покупателя.
- Создать имидж продукта.
- Настроить клиентов на дискуссию о продукте.
- Убирать негатив.
Плюсы и минусы данного маркетинга
+ достоверность сообщения;
+ дешевизна;
+ формирование народного мнения;
— умный и внимательный клиент, разбирающийся в маркетинге.
Площадки для раскрутки
- Социальные сети являются буквальным отражением людей и их мыслей. Народная любовь сформируется в считанные часы, если есть конкурентоспособный продукт. Каждая новость рассылается по различным сообществам и страничкам пользователей. Репосты, лайки и комментарии только помогают в народной раскрутке.
- Собственный влог на Ютубе с большим количеством подписчиков + влоги других популярных личностей = народная любовь.
- Платёжеспособная аудитория также посещает форумы, как правило, это люди старше 25 лет, ещё не забывшие все прелести форумов.
Заключение
Ненавязчивая реклама через рекомендации и положительные дискуссии вызывает у потенциального покупателя веру в честность остальных покупателей, которые успели протестировать объект продажи. Социальные сети, видеохостинг Ютуб и форумы являются проверенными источниками гласа народа, так что продвижение и прибыль гарантированы в скором времени.
Дата публикации: 13 мая, 2020
Добавить комментарий