Контекстная реклама является популярной разновидностью рекламы в интернете, чтобы узнать о ней подробнее, можно посетить сайт — https://kzn.malevich1.ru/context. Такая реклама может показываться пользователям на разных сайтах, в зависимости от интересов пользователя, ключевых фраз, тематик и так далее. Показывается эта реклама также на страницах в поисковой системе.
Суть контекстной рекламы
Заключается она в том, что пользователи получают возможность видеть ту рекламу, которая будет соответствовать его интересам. Для рекламодателей это также важно, ведь они привлекают ту аудиторию, которая заинтересована. Таким образом, со стороны пользователя будет совершено больше покупок, товаров, заявок и подписок на рассылки акций и скидок.
Цель
Целью рекламы является то, что рекламодатели могут увеличить продажи, получать заявки от клиентов, повысить узнаваемость бренда, а также информировать аудиторию о акциях и новой продукции в продаже при помощи рассылки.
Поисковая контекстная реклама
Есть несколько ее разновидностей, одной из них является поисковая реклама. Показывают такую рекламу в поисковике тогда, когда пользователь вводит свой запрос в поисковой строке. При этом, объявления показываются под этой строкой или под выдачей внизу страницы. В каком месте не появились бы объявления, они будут соответствовать запросам пользователя.
Контекстная реклама в сетях
Например, у Google, имеются партнерские рекламные сети. Размещаются на нем сайты, на страницах которых могут размещаться рекламы. Для такого сайта является это заработком, но при этом, некоторая часть стоимости за один клик переходит владельцу сайта. Поисковая система также получает от этого заработок, таким образом, происходит расширение места, где можно размещать объявления. Для рекламодателя это также большой плюс, ведь у него увеличивается количество пользователей.
Ремаркетинг
Целью ремаркетинга являются те пользователи, которые пользовались услугами компании ранее. При этом, чтобы удержать такого клиента, затраты понадобятся меньшие, чем на то, чтобы привлечь новых пользователей, ведь постоянные покупатели уже знают о преимуществах компании. Применяют ремаркетинг к тем пользователям, которые посетили сайт, но не совершили ни одной покупки. На таких пользователей оставляют куки, так владелец компании будет знать, что пользователь посещал сайт. Когда таких пользователей собирается большое количество, для них компания проводит рекламные акции.
Дата публикации: 21 февраля, 2022
Добавить комментарий