Бизнес журнал

Вконтакте самая популярная социальная сеть по странам СНГ. Этот факт нужно признать.Вконтакте самая популярная социальная сеть по странам СНГ. Этот факт нужно признать.

Платежеспособный сегмент только в России достигает 28 млн. человек. Такое количество людей более чем хватает для продвижения небольшого бизнеса

Давайте начнем анализ товара, который должен хорошо продаваться. Этот товар должен быть предназначен для обыкновенных людей. Соответственно должен иметь высокий спрос и низкую цену.

Категория товаров для продажи в ВК

— Одежда и обувь;

— Детские товары;

— Частные услуги;

— Косметика;

— Подарки;

— Почти все виды хэндмейда;

— Дешевая бытовая техника.

Следует помнить, что инфраструктура Вконтакте, очень удобная для совершения покупок. Покупателю, не нужно будет переходить на другие дополнительные сайты. Покупка совершается только во Вконтакте. И покупателям это внушает уверенность в честности сделки. Важно, чтобы сделка имела низкую цену, так как люди готовы расстаться с небольшой стоимостью, но не готовы плотить большие деньги за товар.

Поэтому не следует продавать дорогие товары, например автомобили, недвижимость или драгоценности. Эти товары будут не востребованы, если вы только начинаете бизнес. Это связано с тем, что пользователи ВК не доверяют продавцам в социальных сетях. Поэтому продажа дорогих товаров в социальных сетях должна происходить от более или менее знаменитых брендов.

Вывод

Если же вы решили начать малый бизнес, то социальная сеть Вконтакте прекрасно подходит для этой цели. Главный плюс Вконтакте это то, что можно продавать любые товары, начиная от мыла заканчивая китайским ширпотребом. Из этого можно сделать вывод, что эта прекрасная платформа, для продажи товара. И вам не следует подстраиваться под рынок, так как рынок очень разнообразен. А раз другие могут продавать, то и вы можете заработать.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *