Бизнес журнал

Всегда любое дело индивидуального предпринимателя берёт начало от удачной задумки. Если интернет-магазин находится в процессе разработки, нужно уже обдумывать ассортимент будущих товаров. Ассортимент — вот, что является первым вопросом для владельца интернет-магазина. Данная статья послужит шпаргалкой на случай, если нет абсолютно никаких идей о том, что следует продавать на сайте.

Поиск и тестирование ниши

Поиск и тестирование ниши заключается в использовании четырёх следующих и самых действенных методов:

+ бесплатный метод

Сайты бесплатных объявлений пользуются стабильной популярностью, потому что механизм «купить-продать» работает постоянно. Здесь пригодится умение писать продающее объявление о товаре, который ещё отсутствует в ассортименте. Правильный выбор ниши определяется количеством и быстротой откликов на это объявление. В качестве ответа на вопрос по отсутствующему товару подойдёт эта реплика: «Прошу прощения, что всё уже быстро раскупили из-за отличного качества и доступных цен. Новая партия поступит через две недели. Вас поставить в очередь?». Утвердительный ответ клиента уже повод для победы.

+ платные способы

  1. Продающая страница

а) создание ПС с новым дизайном и учётом пожеланий у специалиста стоит от 15000 рублей и выше >

б) у фрилансера — не менее 7000 рублей >

в) самостоятельное использование конструктора — каждый месяц платить по 1240 рублей >

г) специальная студия возьмёт пол сотни тысяч рублей.

  1. Рекламные объявления

Это же контекстная реклама, которая работает избирательно и отвечает интересам потенциальной аудитории в интернете. Реклама выходит в текстовом объявлении, баннере или видео. Яндекс.Директ и Гугл Адвордс помогут в использовании этого платного способа.

После вложенных или не вложенных в рекламу денег заказы будут появляться и увеличиваться.

Первая ниша — одежда для детей

Сколько бы конкурентов не занимало этот рыночный сегмент, места хватает всем. Детская одежда всегда приносит прибыль предпринимателям со скидками и наценками. Кофты, куртки, футболки и т.д. быстро становятся не по размеру, и родители спешат пополнить гардероб.

Вторая ниша — сделанное своими руками

Надомники, согласно трудовому кодексу, официально существуют. Умелые рукодельники шьют оригинальную одежду, расписывают куклы, занимаются мыловарением и народным промыслом. Надомников часто встречаются на ярмарках, на рынке и т.д.

Третья ниша — запчасти для отечественных автомобилей

Запасные части отечественных автомобилей — стойки, зеркала, фары и т.д., охотно покупают их владельцы. Окупаемость автобизнеса возрастает до ста процентов.

Четвёртая ниша — песни

Музыкальный ассортимент — текст для песни, музыка для песни, целая песня, аранжировка, сведение — смогут предоставить творческие люди. Если песня или какая-то её отдельная составляющая попадёт в руки популярному артисту, автор хорошо обогатится.

Для владельцев реальных магазинов

По запросу вроде «что продавать в интернет-магазине?» можно случайно найти эту статью в поисковике и в надежде на что-то полезное кликнуть на ссылку. Краткие советы:

  1. Отличиться ассортиментом на рынке.
  2. Устраивать тематические вечера, организовывать скидочную систему… Всё то, что привлекает покупателей и повышает репутацию магазина.

Заключение

Количество ниш для заработка предостаточно. В этой статье автор описал четыре ниши, которые точно оценит читатель. Большая прибыль — это результат добросовестного обслуживания и доступной стоимости за товары и услуги.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *