Бизнес журнал

Всегда любое дело индивидуального предпринимателя берёт начало от удачной задумки. Если интернет-магазин находится в процессе разработки, нужно уже обдумывать ассортимент будущих товаров. Ассортимент — вот, что является первым вопросом для владельца интернет-магазина. Данная статья послужит шпаргалкой на случай, если нет абсолютно никаких идей о том, что следует продавать на сайте.

Поиск и тестирование ниши

Поиск и тестирование ниши заключается в использовании четырёх следующих и самых действенных методов:

+ бесплатный метод

Сайты бесплатных объявлений пользуются стабильной популярностью, потому что механизм «купить-продать» работает постоянно. Здесь пригодится умение писать продающее объявление о товаре, который ещё отсутствует в ассортименте. Правильный выбор ниши определяется количеством и быстротой откликов на это объявление. В качестве ответа на вопрос по отсутствующему товару подойдёт эта реплика: «Прошу прощения, что всё уже быстро раскупили из-за отличного качества и доступных цен. Новая партия поступит через две недели. Вас поставить в очередь?». Утвердительный ответ клиента уже повод для победы.

+ платные способы

  1. Продающая страница

а) создание ПС с новым дизайном и учётом пожеланий у специалиста стоит от 15000 рублей и выше >

б) у фрилансера — не менее 7000 рублей >

в) самостоятельное использование конструктора — каждый месяц платить по 1240 рублей >

г) специальная студия возьмёт пол сотни тысяч рублей.

  1. Рекламные объявления

Это же контекстная реклама, которая работает избирательно и отвечает интересам потенциальной аудитории в интернете. Реклама выходит в текстовом объявлении, баннере или видео. Яндекс.Директ и Гугл Адвордс помогут в использовании этого платного способа.

После вложенных или не вложенных в рекламу денег заказы будут появляться и увеличиваться.

Первая ниша — одежда для детей

Сколько бы конкурентов не занимало этот рыночный сегмент, места хватает всем. Детская одежда всегда приносит прибыль предпринимателям со скидками и наценками. Кофты, куртки, футболки и т.д. быстро становятся не по размеру, и родители спешат пополнить гардероб.

Вторая ниша — сделанное своими руками

Надомники, согласно трудовому кодексу, официально существуют. Умелые рукодельники шьют оригинальную одежду, расписывают куклы, занимаются мыловарением и народным промыслом. Надомников часто встречаются на ярмарках, на рынке и т.д.

Третья ниша — запчасти для отечественных автомобилей

Запасные части отечественных автомобилей — стойки, зеркала, фары и т.д., охотно покупают их владельцы. Окупаемость автобизнеса возрастает до ста процентов.

Четвёртая ниша — песни

Музыкальный ассортимент — текст для песни, музыка для песни, целая песня, аранжировка, сведение — смогут предоставить творческие люди. Если песня или какая-то её отдельная составляющая попадёт в руки популярному артисту, автор хорошо обогатится.

Для владельцев реальных магазинов

По запросу вроде «что продавать в интернет-магазине?» можно случайно найти эту статью в поисковике и в надежде на что-то полезное кликнуть на ссылку. Краткие советы:

  1. Отличиться ассортиментом на рынке.
  2. Устраивать тематические вечера, организовывать скидочную систему… Всё то, что привлекает покупателей и повышает репутацию магазина.

Заключение

Количество ниш для заработка предостаточно. В этой статье автор описал четыре ниши, которые точно оценит читатель. Большая прибыль — это результат добросовестного обслуживания и доступной стоимости за товары и услуги.

 

Дата публикации: 10 Ноябрь, 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Интересное

На чем можно заработать своими руками

Существует много разных способов заработать своими руками. В интернете вы также сможете найти огромное количество идей бизнеса.

Как экономить деньги при маленькой зарплате

Чичиков, известный персонаж романа Н.В.Гоголя «Мёртвые души», очень хорошо помнил наказ отца, что пуще всего надо беречь копейку.

Как заработать маме в декрете

С появлением малыша, у мам остается катастрофически мало времени не то что на работу, а даже на себя.