Бизнес журнал

Если вам очень хочется оказывать услуги по уборке помещений и помогать людям в домашнем хозяйстве, вы можете открыть клининговый бизнес.Если вам очень хочется оказывать услуги по уборке помещений и помогать людям в домашнем хозяйстве, вы можете открыть клининговый бизнес. Причем с минимальными расходами и небольшими маркетинговыми усилиями. Можете принять на работу несколько сотрудников и расширять компанию по мере роста вашей репутации. Для начала нужно будет исследовать местный рынок подобных услуг, чтобы выгодно отличать себя от конкурентов.

Создание бизнес-плана

Определите направленность вашей деятельности, будь то уборка жилых помещений в квартирах, домах очень обеспеченных людей или предоставление базовых хозяйственных услуг для занятых бизнес-леди и предпринимателей. Определите свой целевой рыночный сегмент и исследуйте другие клининговые компании в вашем регионе. Составьте список способов, с помощью которых вы можете отличить себя от конкурентов, предлагайте специализированные услуги (чистка ковров, использование экологичных расходных материалов для уборки), установите более низкие почасовые ставки. То есть ищите ту нишу, в которой ваши конкуренты еще услуги не представляют.

Наименование бизнеса

Оно привлечет в вашу компанию клиентов и отличит вас от конкурентов. Опишите себя, материалы, которые используйте в работе. Определитесь с количеством сотрудников и с тем, сколько вы будете им платить. Установите цены на свои услуги.

Покупка оборудования

Отрегулируйте качество поставок моющих средств. Если ваши клиенты богаты, приобретайте высококачественные брендовые продукты, ведь это может стать частью имиджа вашей компании. Закупайте расходные материалы у оптовиков со скидками, можно онлайн.

Назначение встреч

Будьте дружелюбны и профессиональны. Демонстрируйте, как вы можете удовлетворить потребности потенциальных клиентов. Описывайте услуги, которые предлагаете, озвучивайте почасовую ставку.

Когда приступите к работе, очень важно хорошо выполнять свои обязанности и уважать пространство своих клиентов. Ущерб, нанесенный личной собственности клиентов могут разрушить репутацию вашего бизнеса.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *